К иску присоединились 27 человек, которые утверждают, что перевозчик отказывался возвращать им деньги за билеты на отмененные рейсы.
Управление Роспотребнадзора по Свердловской области направило в Октябрьский районный суд Екатеринбурга коллективный иск к авиакомпании «Уральские авиалинии» из-за жалоб на отмену рейсов и невозврат денег за билеты, пишет ТАСС со ссылкой на пресс-службу ведомства.
По словам пассажиров, они обращались в авиакомпанию за возвратом денег за билеты на отмененные рейсы, но не получили ответа. В Роспотребнадзоре добавили, что «Уральские авиалинии» не пытались урегулировать конфликт в досудебном порядке.
В пресс-службе авиакомпании, в свою очередь, сказали, что вернули деньги за отмененные рейсы пассажирам, которые присоединились к групповому иску.
Ранее основной совладелец и гендиректор перевозчика Сергей Скуратов рассказал РБК, что из-за задержек рейсов в 2021 году авиакомпания «Уральские авиалинии» потеряла 100 млн руб. По его словам, эти средства пошли и на компенсации пассажирам: на оплату их питания и гостиниц.